Название этапа
|
Описание
|
Ответственные
|
Сроки
|
Перед проектом
|
Анонсирование проекта на сайте
Знакомство координаторов с анонсом проекта
Знакомство координаторов команд с правилами работы в проекте
Создание аккаунта на сайте Google для координатора (при необходимости)
Регистрация команды для участия в проекте Форма регистрации.
-
-
Согласование участия в проекте с администрацией школы
Родительское собрание:
Получение согласия родителей на участие детей в проекте и заполнения бланка согласия
Знакомство с буклетом для родителей
Обеспечение условий для участия в проекте:
Обеспечение доступа обучающихся к компьютерам с доступом к сети Интернет
Определение времени работы за компьютером
|
Координаторы команд
|
|
Подготовительный этап
|
Деятельность
|
Ответственные
|
Сроки проведения
|
|
Знакомство детей с планом подготовительного этапа на сайте проекта и с критериями - лист 2 в Путевом журнале команды.
Регистрация каждого участника команды в проекте.
Форма регистрации.
Мозговой штурм на основе стартовой презентации:
Обсуждение проблемных вопросов
Распределение ролей
Создание команды
Запись правил совместной работы
Создание Путевого журнала команды и Путевых дневников участников
Представление команд в презентации.
Знакомство с инструкцией. Заполнение листов 1 и 3, заполнение колонок 1 и 2 на листе 2, заполнение колонок "До проекта" на лист 4, заполнение первой таблицы на листе 5 в Путевом дневнике участника. (При подборе источников информации возможна помощь родителей)
Знакомство детей с Правилами безопасного поведения в Интернете; Буклет Министерства внутренних дел РФ.
Выполнение задания «Что вам известно о поэзии?»
Подключение родителей к участию в проекте:
совместное знакомство с Правилами безопасного поведения в Интернете, совместное изучение буклета Министерства внутренних дел.
совместное знакомство с документами проекта: Путевой дневник участника и Путевой журнал команды;
|
координатор команды
участники команд
участники команд
участники команд
|
|
Основной этап
|
Деятельность
|
Ответственные
|
Сроки проведения
|
1 этап. Картинная галерея
|
Знакомство с планом этапа и с критериями - лист 2 в Путевом журнале команды.
2. Создание метки на Google-карте проекта. Инструкция.
Создание ментальной карты
-
Заполнение Таблицы продвижения "Шаги к успеху".
Составление коллективной презентации.
|
координаторы команд
участники команд
участники команд
участники
команд
|
|
2 этап. Поэтическая страничка
|
Знакомство с планом этапа и с критериями - лист 2 в Путевом журнале команды.
Виртуальная экскурсия в музеи изобразительного искусства.
Организация работы в микрогруппах
Создание ментальной карты.
Работа с бесплатной программой по созданию карт.
2. Создание упражнения с помощью инструментов: «ПАЗЛ» , Сайта http://learningapps.org/ и размещение ссылки на него в Путевом журнале команды - лист
Организация формирующего оценивания в Путевом журнале команды.
Заполнение Таблицы продвижения "Шаги к успеху".
Подключение родителей к участию в проекте:
|
координатор команды
участники команд
координатор команды
участники команд
участники команд
|
|
3 этап. Фестиваль талантов
|
Знакомство с планом этапа и с критериями - лист 2 в Путевом журнале команды.
Проведение конкурса на лучшего чтеца стихотворения. (внутри команды)
Сделать аудиозапись победителя внутрикомандного конкурса.
Создание слайд-презентации после проведенного конкурса.
Создание командой видеоклипа с инсценировкой выбранного произведения.
Заполнение Таблицы продвижения "Шаги к успеху".
|
координатор команды
участники команд
участники команды
участники команды
|
|
Заключительный этап
|
Деятельность
|
Ответственные
|
Сроки проведения
|
|
Проведение “Дня искусств”на параллели в школе или среди одноклассников
|
координатор команды
|
|
|
Итоговая рефлексия в Путевом журнале команды и Путевом дневнике участника
Заполнение таблицы З-И-У-К 3 столбца
|
участники команды
|
|
|
Заполнение Анкеты участниками проекта
Заполнение Анкеты координаторами команд
Заполнение Таблицы продвижения "Шаги к успеху"
Выдача сертификатов, благодарственных писем координаторам
|
участники команды
координатор команды
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий